Реклама на радио | Рекламное Агентство «Прайм Тайм»

Если Вы решили провести рекламную кампанию на радио, но выбор радиостанции и формы подачи рекламных материалов Вами еще не сделан, нам с Вами необходимо будет определиться по следующим позициям:

1. Выбор региона охвата.
(РФ; только Москва и область; другие регионы или города.)

2. Определение бюджета.
Это поможет определить, какие радиостанции, в зависимости от рейтингов, мы сможем использовать.

3. Определение Целевой Аудитории
по полу, возрасту, уровню дохода и другим признакам.

4. Выбор формы подачи рекламных материалов. Размещение может быть «прямым», т.е. в рекламных блоках с возможностью позиционирования, и спонсорским, когда сначала звучит «спонсор программы компания … », а чуть позже рекламный ролик.

5. Производство рекламных материалов.
Мы можем использовать фирменные «голоса» тех или иных радиостанций или обеспечить запись «нейтральным» голосом, если рекламная кампания охватывает несколько радиостанций.

Теперь мы готовы к выбору радиостанций и к составлению медиаплана. Причем размещение может быть как фиксированным, когда все рекламные материалы транслируются в строго определенное время, так и «плавающим», когда строго определено только количество трансляций, а время их выхода определяется исключительно радиостанцией. Естественно, «плавающее» размещение бюджетнее.

Следует заметить, что многие наши сотрудники начинали свою рекламную деятельность в стенах «ГОСТЕЛЕРАДИО СССР», откуда вышли и многие наши друзья, работающие сейчас в СМИ! Поэтому мы практически всегда сможем обеспечить крайне благожелательное отношение к Вашей компании со стороны радиостанций.