Реклама на тв | Рекламное Агентство «Прайм Тайм»

     Телевизионная реклама это самый эффективный рекламоноситель, который отличается наиболее высокими рейтингами и наименее низкой стоимостью 
рекламного контакта.

     Реклама на ТВ в первую очередь различается по охвату территории. Это могут быть:
- «Национальные» рекламные блоки с охватом практически всей территории РФ;
- «Московские» рекламные блоки с охватом Москвы и Московской области;
- «Региональные» рекламные блоки с охватом конкретных городов;
- «Местные» рекламные блоки на кабельном телевидении с охватом отдельных районов города.

По форме телерекламу так же можно условно разделить следующим образом:
- Прямая реклама, когда рекламные ролики выходят в рамках рекламных блоков;
- Косвенная реклама, когда реклама в виде сюжетов выходит в программах определенной направленности,
-Спонсорская реклама, когда рекламные ролики выходят вне рекламных блоков и отличаются от обычных роликов наличием в них титра (звуковой
заставки) «Спонсор показа….» При спонсорской рекламе используются и другие спонсорские обозначения: логотип, дикторские объявления, вручение 
призов, демонстрация продукции спонсора и т.д.

Интересен и «product plaсement» (продакт плейсмент), когда рекламный контент органически вплетается в сценарий кинофильма.
Виды размещения подразделяются на фиксированное, когда ролики выходят в строго определенный день и час, и плавающее, когда определяется только 
объем кампании без строгой привязки к временным интервалам.

Методы продажи телерекламы тоже различаются. Мы можем закупить определенное количество минут эфирного времени или осуществить покупку по 
рейтингам (по GRP).

Но любая телереклама начинается с планирования! Вместе с Вами мы составим бриф кампании. В нем мы ответим на вопросы: бюджет, сроки, хронометраж 
ролика, регионы охвата, целевая аудитория, формы и виды размещения, каналы размещения. После этого Вам будет предоставлен медиаплан, изготовлена 
рекламная видеопродукция и осуществлено фактическое размещение Ваших рекламных материалов на ТВ.