Реклама в прессе| Рекламное Агентство «Прайм Тайм»

К преимуществам рекламы в прессе мы, в первую очередь, можем отнести множество критериев выбора того или иного издания:
- по регионам распространения. Это могут быть издания с охватом практически всей территории РФ, определенных округов, городов или районов;
- по тиражу;
- по охвату аудитории;
-по способу и качеству распространения и т.д.

      Реклама в прессе, в силу своей направленности на определенную группу читателей , дает возможность донести рекламное сообщение до нужной именно Вам аудитории. Кроме того, в прессе вы имеете возможность разместить наиболее детализированное, по сравнению с другими СМИ, сообщение. Да и времени на изучение того или иного рекламного предложения у читателя неизмеримо больше, чем у радиослушителя или телезрителя. А заинтересовавшее рекламное предложение можно, к примеру, отложить и вернуться к его изучению через некоторое время.
     Интересна так же возможность размещения в прессе рекламы в виде редакционных статей. В отличие от модульной рекламы доверие к такого рода материалам неизмеримо выше. К нестандартным приемам рекламы в прессе относятся так же различные вкладыши, купоны, пробники и т.д. Иными словами, возможности проведения рекламной кампании в прессе несомненно очень широки, и исходя из задач именно Вашей кампании, мы порекомендуем Вам те или иные издания и формы рекламы.