Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.
PR — это технологии, направленные на создание взаимопонимания и поддержание доброжелательных отношений между компанией или персоной и общественностью.
Пиар-менеджер — или релайтер — помогает бизнесу укрепить имидж в обществе и найти свою целевую аудиторию. Он работает с организациями, государственными учреждениями, благотворительными фондами, а также с социальными группами: акционерами, служащими компаний, потенциальными клиентами, членами законодательных органов, редакциями средств массовой информации и многими другими.
Методы PR
- Информирование ЦА через СМИ, пресс-конференции, релизы и статьи, в которых может присутствовать нативная реклама.
- Распространение полезной и интересной для целевой аудитории печатной продукции — каталогов, листовок, журналов и так далее.
- Подключение спонсорской деятельности.
- Создание фоторепортажей и видеороликов, которые показывают компанию или персону с выгодной стороны и создают положительное мнение у людей.
- Выступление PR-специалиста на мероприятии, выставке или в интервью.

Торговый или маркетинговый PR

Медиа PR
PR — это технологии, направленные на создание взаимопонимания и поддержание доброжелательных отношений между компанией или персоной и общественностью.
Пиар-менеджер — или релайтер — помогает бизнесу укрепить имидж в обществе и найти свою целевую аудиторию. Он работает с организациями, государственными учреждениями, благотворительными фондами, а также с социальными группами: акционерами, служащими компаний, потенциальными клиентами, членами законодательных органов, редакциями средств массовой информации и многими другими.
Методы PR
- Информирование ЦА через СМИ, пресс-конференции, релизы и статьи, в которых может присутствовать нативная реклама.
- Распространение полезной и интересной для целевой аудитории печатной продукции — каталогов, листовок, журналов и так далее.
- Подключение спонсорской деятельности.
- Создание фоторепортажей и видеороликов, которые показывают компанию или персону с выгодной стороны и создают положительное мнение у людей.
- Выступление PR-специалиста на мероприятии, выставке или в интервью.
Главная задача PR-деятельности — формирование и поддержание контактов с ЦА, общественными институтами, журналистами, бизнесменами и политиками.