Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

PR — это технологии, направленные на создание взаимопонимания и поддержание доброжелательных отношений между компанией или персоной и общественностью.

Пиар-менеджер — или релайтер — помогает бизнесу укрепить имидж в обществе и найти свою целевую аудиторию. Он работает с организациями, государственными учреждениями, благотворительными фондами, а также с социальными группами: акционерами, служащими компаний, потенциальными клиентами, членами законодательных органов, редакциями средств массовой информации и многими другими.

Методы PR

  • Информирование ЦА через СМИ, пресс-конференции, релизы и статьи, в которых может присутствовать нативная реклама.
  • Распространение полезной и интересной для целевой аудитории печатной продукции — каталогов, листовок, журналов и так далее.
  • Подключение спонсорской деятельности.
  • Создание фоторепортажей и видеороликов, которые показывают компанию или персону с выгодной стороны и создают положительное мнение у людей.
  • Выступление PR-специалиста на мероприятии, выставке или в интервью.
Торговый или маркетинговый PR

Торговый или маркетинговый PR

Медиа PR

Медиа PR

Торговый или маркетинговый PR

Торговый или маркетинговый PR

Медиа PR

Медиа PR

Не теряйте ваше время - обратитесь к нашим специалистам!

PR — это технологии, направленные на создание взаимопонимания и поддержание доброжелательных отношений между компанией или персоной и общественностью.

Пиар-менеджер — или релайтер — помогает бизнесу укрепить имидж в обществе и найти свою целевую аудиторию. Он работает с организациями, государственными учреждениями, благотворительными фондами, а также с социальными группами: акционерами, служащими компаний, потенциальными клиентами, членами законодательных органов, редакциями средств массовой информации и многими другими.

Методы PR

  • Информирование ЦА через СМИ, пресс-конференции, релизы и статьи, в которых может присутствовать нативная реклама.
  • Распространение полезной и интересной для целевой аудитории печатной продукции — каталогов, листовок, журналов и так далее.
  • Подключение спонсорской деятельности.
  • Создание фоторепортажей и видеороликов, которые показывают компанию или персону с выгодной стороны и создают положительное мнение у людей.
  • Выступление PR-специалиста на мероприятии, выставке или в интервью.

Главная задача PR-деятельности — формирование и поддержание контактов с ЦА, общественными институтами, журналистами, бизнесменами и политиками.

Наши документы

Мы с удовольсвием предоставим все необходимые документы по первому требованию наших клиентов.

Наши документы

Мы с удовольсвием предоставим все необходимые документы по первому требованию наших клиентов.