Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Телевизионная реклама - это самый эффективный рекламоноситель, который отличается наиболее высокими рейтингами и наименее низкой стоимостью рекламного контакта.

Реклама на ТВ в первую очередь различается по охвату территории. Это могут быть:

  • «Национальные» рекламные блоки с охватом практически всей территории РФ;
  • «Московские» рекламные блоки с охватом Москвы и Московской области;
  • «Региональные» рекламные блоки с охватом конкретных городов;
  • «Местные» рекламные блоки на кабельном телевидении с охватом отдельных районов города.
Не теряйте ваше время - обратитесь к нашим специалистам!

По форме телерекламу так же можно условно разделить следующим образом:

  • Прямая реклама, когда рекламные ролики выходят в рамках рекламных блоков;
  • Косвенная реклама, когда реклама в виде сюжетов выходит в программах
    определенной направленности,
  • Спонсорская реклама, когда рекламные ролики выходят вне рекламных блоков и отличаются от обычных роликов наличием в них титра (звуковой заставки) «Спонсор показа….» При спонсорской рекламе используются и другие спонсорские обозначения: логотип, дикторские объявления, вручение призов, демонстрация продукции спонсора и т.д.

Интересен и «product plaсement» (продакт плейсмент), когда рекламный контент органически вплетается в сценарий кинофильма.

Виды размещения подразделяются на фиксированное, когда ролики выходят в строго определенный день и час, и плавающее, когда определяется только объем кампании без строгой привязки к временным интервалам.

Методы продажи телерекламы тоже различаются. Мы можем закупить определенное количество минут эфирного времени или осуществить покупку по рейтингам (по GRP).

Но любая телереклама начинается с планирования! Вместе с Вами мы составим бриф кампании. В нем мы ответим на вопросы: бюджет, сроки, хронометраж ролика, регионы охвата, целевая аудитория, формы и виды размещения, каналы размещения. После этого Вам будет предоставлен медиаплан, изготовлена рекламная видеопродукция и осуществлено фактическое размещение Ваших рекламных материалов на ТВ.

заказать

Если Вы решили провести рекламную кампанию на радио, но выбор радиостанции и формы подачи рекламных материалов Вами еще не сделан, нам с Вами необходимо будет определиться по следующим позициям:
  1. Выбор региона охвата. (РФ; только Москва и область; другие регионы или города.)
  2. Определение бюджета. Это поможет определить, какие радиостанции, в зависимости от рейтингов, мы сможем использовать.
  3. Определение Целевой Аудитории по полу, возрасту, уровню дохода и другим признакам.
  4. Выбор формы подачи рекламных материалов. Размещение может быть «прямым», т.е. в рекламных блоках с возможностью позиционирования, и спонсорским, когда сначала звучит «спонсор программы компания … », а чуть позже рекламный ролик.
  5. Производство рекламных материалов. Мы можем использовать фирменные «голоса» тех или иных радиостанций или обеспечить запись «нейтральным» голосом, если рекламная кампания охватывает несколько радиостанций.
Теперь мы готовы к выбору радиостанций и к составлению медиаплана. Причем размещение может быть как фиксированным, когда все рекламные материалы транслируются в строго определенное время, так и «плавающим», когда строго определено только количество трансляций, а время их выхода определяется исключительно радиостанцией. Естественно, «плавающее» размещение бюджетнее.
Следует заметить, что многие наши сотрудники начинали свою рекламную деятельность в стенах «ГОСТЕЛЕРАДИО СССР», откуда вышли и многие наши друзья, работающие сейчас в СМИ! Поэтому мы практически всегда сможем обеспечить крайне благожелательное отношение к Вашей компании со стороны радиостанций и телеканалов.

заказать

К преимуществам рекламы в прессе мы, в первую очередь, можем отнести множество критериев выбора того или иного издания:

  • по регионам распространения. Это могут быть издания с охватом практически всей территории РФ, определенных округов, городов или районов;
  • по тиражу;
  • по охвату аудитории;
  • по способу и качеству распространения и т.д.

Рекламная кампания в прессе, в силу своей направленности на определенную группу читателей , дает возможность донести рекламное сообщение до нужной именно Вам аудитории. Кроме того, в прессе вы имеете возможность разместить наиболее детализированное, по сравнению с другими СМИ, сообщение. Да и времени на изучение того или иного рекламного предложения у читателя неизмеримо больше, чем у радиослушителя или телезрителя. А заинтересовавшее рекламное предложение можно, к примеру, отложить и вернуться к его изучению через некоторое время.

Интересна так же возможность размещения в прессе рекламы в виде редакционных статей. В отличие от модульной рекламы доверие к такого рода материалам неизмеримо выше. К нестандартным приемам рекламы в прессе относятся так же различные вкладыши, купоны, пробники и т.д. Иными словами, возможности проведения рекламной кампании в прессе несомненно очень широки, и исходя из задач именно Вашей кампании, мы порекомендуем Вам те или иные издания и формы рекламы.

заказать

Наши документы

Мы с удовольсвием предоставим все необходимые документы по первому требованию наших клиентов.

Наши документы

Мы с удовольсвием предоставим все необходимые документы по первому требованию наших клиентов.