Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.
Телевизионная реклама - это самый эффективный рекламоноситель, который отличается наиболее высокими рейтингами и наименее низкой стоимостью рекламного контакта.
Реклама на ТВ в первую очередь различается по охвату территории. Это могут быть:
- «Национальные» рекламные блоки с охватом практически всей территории РФ;
- «Московские» рекламные блоки с охватом Москвы и Московской области;
- «Региональные» рекламные блоки с охватом конкретных городов;
- «Местные» рекламные блоки на кабельном телевидении с охватом отдельных районов города.
По форме телерекламу так же можно условно разделить следующим образом:
- Прямая реклама, когда рекламные ролики выходят в рамках рекламных блоков;
- Косвенная реклама, когда реклама в виде сюжетов выходит в программах
определенной направленности, - Спонсорская реклама, когда рекламные ролики выходят вне рекламных блоков и отличаются от обычных роликов наличием в них титра (звуковой заставки) «Спонсор показа….» При спонсорской рекламе используются и другие спонсорские обозначения: логотип, дикторские объявления, вручение призов, демонстрация продукции спонсора и т.д.
Интересен и «product plaсement» (продакт плейсмент), когда рекламный контент органически вплетается в сценарий кинофильма.
Методы продажи телерекламы тоже различаются. Мы можем закупить определенное количество минут эфирного времени или осуществить покупку по рейтингам (по GRP).
Но любая телереклама начинается с планирования! Вместе с Вами мы составим бриф кампании. В нем мы ответим на вопросы: бюджет, сроки, хронометраж ролика, регионы охвата, целевая аудитория, формы и виды размещения, каналы размещения. После этого Вам будет предоставлен медиаплан, изготовлена рекламная видеопродукция и осуществлено фактическое размещение Ваших рекламных материалов на ТВ.
заказатьЕсли Вы решили провести рекламную кампанию на радио, но выбор радиостанции и формы подачи рекламных материалов Вами еще не сделан, нам с Вами необходимо будет определиться по следующим позициям:
- Выбор региона охвата. (РФ; только Москва и область; другие регионы или города.)
- Определение бюджета. Это поможет определить, какие радиостанции, в зависимости от рейтингов, мы сможем использовать.
- Определение Целевой Аудитории по полу, возрасту, уровню дохода и другим признакам.
- Выбор формы подачи рекламных материалов. Размещение может быть «прямым», т.е. в рекламных блоках с возможностью позиционирования, и спонсорским, когда сначала звучит «спонсор программы компания … », а чуть позже рекламный ролик.
- Производство рекламных материалов. Мы можем использовать фирменные «голоса» тех или иных радиостанций или обеспечить запись «нейтральным» голосом, если рекламная кампания охватывает несколько радиостанций.
К преимуществам рекламы в прессе мы, в первую очередь, можем отнести множество критериев выбора того или иного издания:
- по регионам распространения. Это могут быть издания с охватом практически всей территории РФ, определенных округов, городов или районов;
- по тиражу;
- по охвату аудитории;
- по способу и качеству распространения и т.д.
Рекламная кампания в прессе, в силу своей направленности на определенную группу читателей , дает возможность донести рекламное сообщение до нужной именно Вам аудитории. Кроме того, в прессе вы имеете возможность разместить наиболее детализированное, по сравнению с другими СМИ, сообщение. Да и времени на изучение того или иного рекламного предложения у читателя неизмеримо больше, чем у радиослушителя или телезрителя. А заинтересовавшее рекламное предложение можно, к примеру, отложить и вернуться к его изучению через некоторое время.
Интересна так же возможность размещения в прессе рекламы в виде редакционных статей. В отличие от модульной рекламы доверие к такого рода материалам неизмеримо выше. К нестандартным приемам рекламы в прессе относятся так же различные вкладыши, купоны, пробники и т.д. Иными словами, возможности проведения рекламной кампании в прессе несомненно очень широки, и исходя из задач именно Вашей кампании, мы порекомендуем Вам те или иные издания и формы рекламы.
заказать