Наружная реклама | Рекламное Агентство «Прайм Тайм»

 

    Реклама на остановках      
           
          

Наружная реклама, или просто «наружка», пожалуй, единственный из рекламоносителей, который отличается «неотвратимостью» визуального контакта с ним. И действительно, мы можем не слушать радио, не смотреть ТВ, не читать прессу, но не увидеть «наружку» мы не можем. Будь мы водителем, пассажиром или пешеходом!!!
     Форм наружной рекламы великое множество и задачи они решают самые разнообразные! Например, с помощью - транспарантов-перетяжек и афиш мы можем проанонсировать различные мероприятия (выставки, открытие и т.д.), 

- информационные стенды возле подъездов расскажут нам о новостях районного масштаба, 
- биллборды и остановочные павильоны, (сити-формат), в силу своего повсеместного распространения, позволят охватить любую аудиторию города или выступить    в роли указателя,
- суперсайты подходят для имиджевых кампаний,
- пиллары идеальны для размещения премиальных брендов,
- ситиборды привлекут динамической сменой изображения.

     А еще в арсенале «наружки» имеются:
- крышные установки,
- световые короба, 
- брандмауэры, 
- арки …
     Поэтому при планировании рекламной кампании с использованием наружной рекламы мы с Вами должны сначала определить регион распространения (область, город, округ, район, конкретный адрес), наличие в выбранном регионе той или иной формы «наружки», бюджет, и соответственно, объем закупаемых площадей, сроки, ротацию.

    После этого Вам будет предоставлена Адресная Программа размещения, в которой, кроме Ваших пожеланий, будут учтены затраты на производство и фактический статус выбранных рекламных мест.