Public Relations (PR)

комбинация эффективных инструментов под ваши цели

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

PR — это технологии, направленные на создание взаимопонимания и поддержание доброжелательных отношений между компанией или персоной и общественностью.

Пиар-менеджер — или релайтер — помогает бизнесу укрепить имидж в обществе и найти свою целевую аудиторию. Он работает с организациями, государственными учреждениями, благотворительными фондами, а также с социальными группами: акционерами, служащими компаний, потенциальными клиентами, членами законодательных органов, редакциями средств массовой информации и многими другими.

Методы PR

  • Информирование ЦА через СМИ, пресс-конференции, релизы и статьи, в которых может присутствовать нативная реклама.
  • Распространение полезной и интересной для целевой аудитории печатной продукции — каталогов, листовок, журналов и так далее.
  • Подключение спонсорской деятельности.
  • Создание фоторепортажей и видеороликов, которые показывают компанию или персону с выгодной стороны и создают положительное мнение у людей.
  • Выступление PR-специалиста на мероприятии, выставке или в интервью.
Торговый или маркетинговый PR

Торговый или маркетинговый PR

Медиа PR

Медиа PR

Торговый или маркетинговый PR

Торговый или маркетинговый PR

Медиа PR

Медиа PR

Не теряйте ваше время - обратитесь к нашим специалистам!

PR — это технологии, направленные на создание взаимопонимания и поддержание доброжелательных отношений между компанией или персоной и общественностью.

Пиар-менеджер — или релайтер — помогает бизнесу укрепить имидж в обществе и найти свою целевую аудиторию. Он работает с организациями, государственными учреждениями, благотворительными фондами, а также с социальными группами: акционерами, служащими компаний, потенциальными клиентами, членами законодательных органов, редакциями средств массовой информации и многими другими.

Методы PR

  • Информирование ЦА через СМИ, пресс-конференции, релизы и статьи, в которых может присутствовать нативная реклама.
  • Распространение полезной и интересной для целевой аудитории печатной продукции — каталогов, листовок, журналов и так далее.
  • Подключение спонсорской деятельности.
  • Создание фоторепортажей и видеороликов, которые показывают компанию или персону с выгодной стороны и создают положительное мнение у людей.
  • Выступление PR-специалиста на мероприятии, выставке или в интервью.

Главная задача PR-деятельности — формирование и поддержание контактов с ЦА, общественными институтами, журналистами, бизнесменами и политиками.

Наши документы

Мы с удовольсвием предоставим все необходимые документы по первому требованию наших клиентов.

Наши документы

Мы с удовольсвием предоставим все необходимые документы по первому требованию наших клиентов.

Заказать наружную рекламу

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать рекламу в СМИ

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать рекламу в Интернете

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать брендинг

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать рекламу на транспорте

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать POS материалы

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать BTL

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать Public Relations (PR)

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать директ-маркетинг

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Издательское дело

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.