Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.
Директ-маркетинг – прямое взаимодействие производителя и конечного потребителя товара или услуги.
Это целенаправленное общение с покупателем, когда продавец устанавливает персонализированный диалог с каждым из целевой группы потребителей без дополнительных каналов коммуникации и посредников.
Второй стороной в коммуникациях могут быть как потребители, так и компании, это зависит от сферы, в которой вы работаете – B2B или B2C.
Виды директ-маркетинга:
- e-mail-рассылка
- звонки
- материалы, приложенные к упаковке товаров
- акции (купоны, скидки)
- sms/mms-рассылка
- push-уведомления
С клиентом нужно общаться напрямую, подстраиваясь под его нужды и не распыляя бюджет на тех, кто не входит в целевую аудиторию.
Основные каналы коммуникации директ-маркетинга: личные встречи, SMS и e-mail рассылки, почтовые персонализированные рассылки, push-уведомления, звонки по телефону, адресная рассылка образцов, каталогов и других промо-материалов.
Директ-маркетинг – прямое взаимодействие производителя и конечного потребителя товара или услуги.
Это целенаправленное общение с покупателем, когда продавец устанавливает персонализированный диалог с каждым из целевой группы потребителей без дополнительных каналов коммуникации и посредников.
Второй стороной в коммуникациях могут быть как потребители, так и компании, это зависит от сферы, в которой вы работаете – B2B или B2C.
Виды директ-маркетинга:
- e-mail-рассылка
- звонки
- материалы, приложенные к упаковке товаров
- акции (купоны, скидки)
- sms/mms-рассылка
- push-уведомления
С клиентом нужно общаться напрямую, подстраиваясь под его нужды и не распыляя бюджет на тех, кто не входит в целевую аудиторию.
Основные каналы коммуникации директ-маркетинга: личные встречи, SMS и e-mail рассылки, почтовые персонализированные рассылки, push-уведомления, звонки по телефону, адресная рассылка образцов, каталогов и других промо-материалов.
Перед налаживанием коммуникации с клиентами компании проводят маркетинговые исследования, формируют базы потенциальных клиентов, сегментируют их на группы и составляют карты потребностей.