Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Директ-маркетинг – прямое взаимодействие производителя и конечного потребителя товара или услуги.

Это целенаправленное общение с покупателем, когда продавец устанавливает персонализированный диалог с каждым из целевой группы потребителей без дополнительных каналов коммуникации и посредников.

Второй стороной в коммуникациях могут быть как потребители, так и компании, это зависит от сферы, в которой вы работаете – B2B или B2C.

Виды директ-маркетинга:

  • e-mail-рассылка
  • звонки
  • материалы, приложенные к упаковке товаров
  • акции (купоны, скидки)
  • sms/mms-рассылка
  • push-уведомления

С клиентом нужно общаться напрямую, подстраиваясь под его нужды и не распыляя бюджет на тех, кто не входит в целевую аудиторию.

Основные каналы коммуникации директ-маркетинга: личные встречи, SMS и e-mail рассылки, почтовые персонализированные рассылки, push-уведомления, звонки по телефону, адресная рассылка образцов, каталогов и других промо-материалов.

E-mail-рассылка

E-mail-рассылка

Звонки

Звонки

SMS/MMS-рассылка

SMS/MMS-рассылка

Материалы, приложенные к упаковке товаров

Материалы, приложенные к упаковке товаров

Push-уведомления

Push-уведомления

E-mail-рассылка

E-mail-рассылка

Звонки

Звонки

SMS/MMS-рассылка

SMS/MMS-рассылка

Материалы, приложенные к упаковке товаров

Материалы, приложенные к упаковке товаров

Push-уведомления

Push-уведомления

Не теряйте ваше время - обратитесь к нашим специалистам!

Директ-маркетинг – прямое взаимодействие производителя и конечного потребителя товара или услуги.

Это целенаправленное общение с покупателем, когда продавец устанавливает персонализированный диалог с каждым из целевой группы потребителей без дополнительных каналов коммуникации и посредников.

Второй стороной в коммуникациях могут быть как потребители, так и компании, это зависит от сферы, в которой вы работаете – B2B или B2C.

Виды директ-маркетинга:

  • e-mail-рассылка
  • звонки
  • материалы, приложенные к упаковке товаров
  • акции (купоны, скидки)
  • sms/mms-рассылка
  • push-уведомления

С клиентом нужно общаться напрямую, подстраиваясь под его нужды и не распыляя бюджет на тех, кто не входит в целевую аудиторию.

Основные каналы коммуникации директ-маркетинга: личные встречи, SMS и e-mail рассылки, почтовые персонализированные рассылки, push-уведомления, звонки по телефону, адресная рассылка образцов, каталогов и других промо-материалов.

Перед налаживанием коммуникации с клиентами компании проводят маркетинговые исследования, формируют базы потенциальных клиентов, сегментируют их на группы и составляют карты потребностей.

Наши документы

Мы с удовольсвием предоставим все необходимые документы по первому требованию наших клиентов.

Наши документы

Мы с удовольсвием предоставим все необходимые документы по первому требованию наших клиентов.