Директ-маркетинг

комбинация эффективных инструментов под ваши цели

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Директ-маркетинг – прямое взаимодействие производителя и конечного потребителя товара или услуги.

Это целенаправленное общение с покупателем, когда продавец устанавливает персонализированный диалог с каждым из целевой группы потребителей без дополнительных каналов коммуникации и посредников.

Второй стороной в коммуникациях могут быть как потребители, так и компании, это зависит от сферы, в которой вы работаете – B2B или B2C.

Виды директ-маркетинга:

  • e-mail-рассылка
  • звонки
  • материалы, приложенные к упаковке товаров
  • акции (купоны, скидки)
  • sms/mms-рассылка
  • push-уведомления

С клиентом нужно общаться напрямую, подстраиваясь под его нужды и не распыляя бюджет на тех, кто не входит в целевую аудиторию.

Основные каналы коммуникации директ-маркетинга: личные встречи, SMS и e-mail рассылки, почтовые персонализированные рассылки, push-уведомления, звонки по телефону, адресная рассылка образцов, каталогов и других промо-материалов.

E-mail-рассылка

E-mail-рассылка

Звонки

Звонки

SMS/MMS-рассылка

SMS/MMS-рассылка

Материалы, приложенные к упаковке товаров

Материалы, приложенные к упаковке товаров

Push-уведомления

Push-уведомления

E-mail-рассылка

E-mail-рассылка

Звонки

Звонки

SMS/MMS-рассылка

SMS/MMS-рассылка

Материалы, приложенные к упаковке товаров

Материалы, приложенные к упаковке товаров

Push-уведомления

Push-уведомления

Не теряйте ваше время - обратитесь к нашим специалистам!

Директ-маркетинг – прямое взаимодействие производителя и конечного потребителя товара или услуги.

Это целенаправленное общение с покупателем, когда продавец устанавливает персонализированный диалог с каждым из целевой группы потребителей без дополнительных каналов коммуникации и посредников.

Второй стороной в коммуникациях могут быть как потребители, так и компании, это зависит от сферы, в которой вы работаете – B2B или B2C.

Виды директ-маркетинга:

  • e-mail-рассылка
  • звонки
  • материалы, приложенные к упаковке товаров
  • акции (купоны, скидки)
  • sms/mms-рассылка
  • push-уведомления

С клиентом нужно общаться напрямую, подстраиваясь под его нужды и не распыляя бюджет на тех, кто не входит в целевую аудиторию.

Основные каналы коммуникации директ-маркетинга: личные встречи, SMS и e-mail рассылки, почтовые персонализированные рассылки, push-уведомления, звонки по телефону, адресная рассылка образцов, каталогов и других промо-материалов.

Перед налаживанием коммуникации с клиентами компании проводят маркетинговые исследования, формируют базы потенциальных клиентов, сегментируют их на группы и составляют карты потребностей.

Наши документы

Мы с удовольсвием предоставим все необходимые документы по первому требованию наших клиентов.

Наши документы

Мы с удовольсвием предоставим все необходимые документы по первому требованию наших клиентов.

Заказать наружную рекламу

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать рекламу в СМИ

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать рекламу в Интернете

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать брендинг

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать рекламу на транспорте

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать POS материалы

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать BTL

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать Public Relations (PR)

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Заказать директ-маркетинг

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Издательское дело

Обратная связь

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.