Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.
Наружная реклама, или просто «наружка», пожалуй, единственный из рекламоносителей, который отличается «неотвратимостью» визуального контакта с ним. И действительно, мы можем не слушать радио, не смотреть ТВ, не читать прессу, но не увидеть «наружку» мы не можем. Будь мы водителем, пассажиром или пешеходом!!!
Форм наружной рекламы великое множество и задачи они решают самые разнообразные:
- транспаранты-перетяжки и афиши помогут проанонсировать различные мероприятия, (выставки, открытие и т.д.),
- информационные стенды возле подъездов расскажут нам о новостях районного масштаба,
- билборды и остановочные павильоны, (сити-формат), в силу своего повсеместного распространения, позволят охватить любую аудиторию города или выступить в роли указателя,
- суперсайты подходят для имиджевых кампаний,
- пиллары идеальны для размещения премиальных брендов,
- ситиборды привлекут динамической сменой изображения.
А еще в арсенале «наружки» имеются:
- крышные установки,
- световые короба,
- брандмауэры,
- арки …
Наружная реклама, или просто «наружка», пожалуй, единственный из рекламоносителей, который отличается «неотвратимостью» визуального контакта с ним. И действительно, мы можем не слушать радио, не смотреть ТВ, не читать прессу, но не увидеть «наружку» мы не можем. Будь мы водителем, пассажиром или пешеходом!!!
Форм наружной рекламы великое множество и задачи они решают самые разнообразные:
- транспаранты-перетяжки и афиши помогут проанонсировать различные мероприятия, (выставки, открытие и т.д.),
- информационные стенды возле подъездов расскажут нам о новостях районного масштаба,
- билборды и остановочные павильоны, (сити-формат), в силу своего повсеместного распространения, позволят охватить любую аудиторию города или выступить в роли указателя,
- суперсайты подходят для имиджевых кампаний,
- пиллары идеальны для размещения премиальных брендов,
- ситиборды привлекут динамической сменой изображения.
А еще в арсенале «наружки» имеются:
- крышные установки,
- световые короба,
- брандмауэры,
- арки …
Поэтому при планировании рекламной кампании с использованием наружной рекламы мы с Вами должны сначала определить регион распространения (область, город, округ, район, конкретный адрес), наличие в выбранном регионе той или иной формы «наружки», бюджет, и соответственно, объем закупаемых площадей, сроки, ротацию.
После этого Вам будет предоставлена Адресная Программа размещения, в которой, кроме Ваших пожеланий, будут учтены затраты на производство и фактический статус выбранных рекламных мест.