Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш запрос отправлен. Ожидайте, скоро Вам перезвонят.

Наружная реклама, или просто «наружка», пожалуй, единственный из рекламоносителей, который отличается «неотвратимостью» визуального контакта с ним. И действительно, мы можем не слушать радио, не смотреть ТВ, не читать прессу, но не увидеть «наружку» мы не можем. Будь мы водителем, пассажиром или пешеходом!!!

Форм наружной рекламы великое множество и задачи они решают самые разнообразные:

  • транспаранты-перетяжки и афиши помогут проанонсировать различные мероприятия, (выставки, открытие и т.д.),
  • информационные стенды возле подъездов расскажут нам о новостях районного масштаба, 
  • билборды и остановочные павильоны, (сити-формат), в силу своего повсеместного распространения, позволят охватить любую аудиторию города или выступить    в роли указателя,
  • суперсайты подходят для имиджевых кампаний,
  • пиллары идеальны для размещения премиальных брендов,
  • ситиборды привлекут динамической сменой изображения.

А еще в арсенале «наружки» имеются:

  • крышные установки,
  • световые короба, 
  • брандмауэры, 
  • арки …
Информационные стенды

Информационные стенды

Суперсайты

Суперсайты

Билборды

Билборды

Пиллары

Пиллары

Остановочные павильоны

Остановочные павильоны

Ситиборды

Ситиборды

Информационные стенды

Информационные стенды

Суперсайты

Суперсайты

Билборды

Билборды

Пиллары

Пиллары

Остановочные павильоны

Остановочные павильоны

Ситиборды

Ситиборды

Не теряйте ваше время - обратитесь к нашим специалистам!

Наружная реклама, или просто «наружка», пожалуй, единственный из рекламоносителей, который отличается «неотвратимостью» визуального контакта с ним. И действительно, мы можем не слушать радио, не смотреть ТВ, не читать прессу, но не увидеть «наружку» мы не можем. Будь мы водителем, пассажиром или пешеходом!!!

Форм наружной рекламы великое множество и задачи они решают самые разнообразные:

  • транспаранты-перетяжки и афиши помогут проанонсировать различные мероприятия, (выставки, открытие и т.д.),
  • информационные стенды возле подъездов расскажут нам о новостях районного масштаба, 
  • билборды и остановочные павильоны, (сити-формат), в силу своего повсеместного распространения, позволят охватить любую аудиторию города или выступить    в роли указателя,
  • суперсайты подходят для имиджевых кампаний,
  • пиллары идеальны для размещения премиальных брендов,
  • ситиборды привлекут динамической сменой изображения.

А еще в арсенале «наружки» имеются:

  • крышные установки,
  • световые короба, 
  • брандмауэры, 
  • арки …

Поэтому при планировании рекламной кампании с использованием наружной рекламы мы с Вами должны сначала определить регион распространения (область, город, округ, район, конкретный адрес), наличие в выбранном регионе той или иной формы «наружки», бюджет, и соответственно, объем закупаемых площадей, сроки, ротацию.

После этого Вам будет предоставлена Адресная Программа размещения, в которой, кроме Ваших пожеланий, будут учтены затраты на производство и фактический статус выбранных рекламных мест.

Наши документы

Мы с удовольсвием предоставим все необходимые документы по первому требованию наших клиентов.

Наши документы

Мы с удовольсвием предоставим все необходимые документы по первому требованию наших клиентов.